Великое искусство переживают, а не просто видят, но зачастую дизайн ориентирован только на просмотр. Подумайте, как большая часть дизайна заключена в клетку изображения - мы «смотрим» на дизайн, а не ощущаем, ощущаем или переживаем его. (Подумайте о высокопроизводительных полированных изображениях, размещенных в социальных сетях, или о произведениях искусства в рамке под листами стекла в галерее.) Что, если бы вы могли изменить это, реструктурируя свой подход так, чтобы основной целью вашего дизайна было заинтересовать или доставить удовольствие? Обращение к другим чувствам может оживить ваш дизайн и изменить вашу точку зрения в сторону более захватывающего пользовательского опыта. Превзойдите ваши визуально доминирующие параметры дизайна Вот три подсказки, которые помогут зажечь сенсорную связь в следующем произведении.

1. Начните с завязанными глазами. Иногда визуальное восприятие настолько доминирует над нашим воображением, что нам нужно выключить зрение, чтобы позволить нашему мозгу исследовать другие возможности.   Когда у вас есть какая-то тема (например, кофе или поход), попробуйте поместить себя в аналогичную среду (например, в кафе или лес), сидя с завязанными глазами в течение пяти минут. Поскольку у вас только один центр внимания, блокировка зрения может помочь вам настроиться на сенсорные и эмоциональные сигналы, которые в противном случае вы могли бы пропустить.

2. Дизайн для чувства вкуса Еда - это важная и определяющая часть нашей культуры, играющая центральную роль в наших празднованиях, таинствах и удовлетворении. Поэкспериментируйте с яркими цветами овощей, абстрактными тарелками при свечах или продуктами, несущими тяжелые запахи, чтобы активировать пути к памяти и пробудить эмоции зрителя.   3. Создайте ощущение идеи.

Нейробиология говорит нам, что мы принимаем эмоциональные решения, а не рациональные электронные таблицы. Как вы можете воплотить интеллектуальные идеи в эмоциональную реальность для вашей аудитории? Используйте визуальные подсказки, чтобы вызвать сильную реакцию: шок, отвращение, любопытство, запугивание или желание прикоснуться, и это лишь некоторые из них. Представьте себе гладкий Aston Martin Джеймса Бонда или груду нежных влажных пузырей, плавающих в роскошной горячей ванне. Как эти висцеральные конструкции вызывают мощную реакцию кишечника? Прежде чем переходить к бумаге, подумайте, как вы хотите, чтобы ваши проекты вызывали у людей чувства, и начинайте с этого. Как однажды сказал профессор дизайна Брюс Клэкстон, «люди ищут продукты, которые не только просты в использовании, но и доставляют удовольствие».

Живые дизайны сосредоточены на опыте зрителя, а не только на вашем сообщении. Возьмите на себя ответственность за историю, которую вы хотите, чтобы зрители испытали, и включите сенсорный дизайн, чтобы поразить вашу аудиторию красотой и восторгом!.