Меняются времена, меняются люди, и вместе с ними меняются бренды. Изменения отражаются не только в основных ценностях вашей организации, но и в вашем дизайне. И одни графические элементы стареют лучше других. При формировании визуальной идентичности важно учитывать жизненный цикл вашего логотипа, потому что логотип - это входная дверь для имиджа вашего бренда. 3 вопроса, которые следует задать перед ребрендингом Ваш логотип нуждается в обновлении? Вот три области, на которых следует сосредоточиться при ответе на этот вопрос: 1.

Графика: выглядят ли основные формы и элементы вашего логотипа устаревшими? Можете ли вы внести незначительные изменения или упростить оформление, чтобы модернизировать свой логотип? 2. Цвет. Является ли цветовая схема вашего логотипа устаревшей или несовместимой с вашим брендом? Можете ли вы освежить его, используя разные оттенки одного цвета? 3. Типографика. Соответствуют ли шрифты логотипа индивидуальности вашего бренда? Можете ли вы исправить дизайн, выбрав более обтекаемый, вневременной шрифт? Если вы планируете обновление, частичное редактирование может быть менее рискованным, чем полный ребрендинг.

  Но если вы все-таки идете ва-банк, убедитесь, что вы тщательно продумали жизненный цикл своего нового логотипа. Тенденции приходят и уходят. Хотя быть смелым - это весело, вневременной дизайн с большей вероятностью привлечет внимание ваших целевых клиентов на долгие годы.  Как создать изображение, которое будет длиться всю жизнь   Чтобы создать устойчивый образ: Выбирайте простые, жирные и легко узнаваемые цвета и графику (вспомните, например, эмблему VW Volkswagon). Придерживайтесь классического шрифта и сделайте его центром вашего изображения.

Попробуйте монохромные форматы, если вы используете более сложные детали дизайна (например, дерево с множеством ветвей). Выбирайте элементы и шрифты, которые хорошо подходят для различных печатных и цифровых носителей.  Используйте зернистые текстуры или винтажные стили, чтобы придать вашему логотипу ощущение зрелости или его внешний вид, который намеренно уходит в прошлое.   Создание сильного логотипа может занять некоторое время, размышления и исследование рынка, но оно того стоит! Создатели бренда должны смотреть в будущее, чтобы оставаться впереди, потому что самые сплоченные бренды сохранятся.