Вы когда-нибудь слышали выражение «картина рисует тысячу слов»? Это правда. Хотя слова могут ограничить нашу способность эффективно передавать идеи, даже мгновенный взгляд на изображение может передать объем информации. Независимо от того, являетесь ли вы маркетологом или специалистом по дизайну, важно использовать тактику, которая добавит силы и ясности вашему общению. Вот три метода, с которыми вы можете поэкспериментировать в печатном маркетинге, чтобы усилить визуальные сообщения: Приметы На базовом уровне знаки - это сочетание слова и изображения, создающее смысл. Кровотечение, без кровотечения Что вам приходит в голову, когда вы видите красный знак плюса, изображение собаки с косой чертой или фотографию несчастного человека, сжимающего шею двумя руками? Знаки передают простые, универсальные идеи, которые зрители могут сразу понять.

Даже сами цвета могут иметь внутреннее значение! Знаки особенно полезны при кратком общении с массовой аудиторией. Типограммы Типограмма означает преднамеренное использование типографики для визуального выражения идеи. Увеличительное стекло Например, слово «половина», отображаемое только с верхней половиной каждой буквы, может означать эффект ластика. Слово «волейбол» с буквой «о» над текстом несет в себе игривое, энергичное послание. Типограммы используют простое визуальное усиление, чтобы добавить подтекст к отображаемым вами словам.

Логотипы, слоганы или пользовательские конверты - отличное место для работы с типограммами. Символические образы В то время как знаки передают очень прямое сообщение, многие изображения имеют гораздо более сложное коннотативное значение. Женский глаз В то время как дом обозначает место, где вы живете, дом имеет гораздо большее значение (например, семья, безопасность и любовь). Предмет, окружающие его объекты и методы редактирования, которые вы используете, могут сыграть роль в создаваемых вами когнитивных сообщениях. Рассмотрим эти примеры: Обрезка лица женщины только до глаза может заставить зрителей задуматься, о чем она думает Обрезка тела мужчины до его головы и плеч может означать, что он наклоняется, чтобы услышать больше.

Инвертирование цветов может вызвать воспоминания о воспоминаниях или воспоминаниях. Увеличение контраста между задним и передним планами может указывать на то, что объект позади человека собирается его удивить. Большие контрасты или насыщенность цвета могут вызвать чувства, возбуждение или бодрость. Усиленные тона сепии могут придать вид старины или старины (как фотография, которую хранят в бумажнике). Хотя язык может ограничивать наши идеи, изображение передается на разных уровнях.

Опытные дизайнеры знают, что чем больше ясности или сложности вы привнесете в свои печатные работы, тем большее влияние вы окажете на свою целевую аудиторию. Используйте знаки, типограммы и символические изображения, чтобы добавить эмоционального веса, повысить эффективность вашего общения и добиться большей отдачи от ваших маркетинговых долларов.