Удивите читателя каждым элементом ваших маркетинговых материалов - от выбора слов до того, как все это выглядит в виде готового документа, дизайна, вызывающего эмоции у вашего читателя. Правильный выбор дизайна может привлечь внимание клиента еще до того, как он прочитает хоть одно слово. Точно так же неправильный выбор может инстинктивно сказать вашему клиенту, что документ не стоит их времени, если он не ищет снотворное. Индикаторы абзаца, например, могут полностью изменить все, от потока документа до ощущения, которое возникает у человека, когда он смотрит на один из ваших документов, в зависимости от ваших намерений. Различные способы обозначения абзацев Все мы знакомы со стандартными способами отступа в абзаце.

Причина, по которой мы все знакомы с этими методами, заключается в том, что мы видели их бесчисленное количество раз раньше в книгах, брошюрах, на веб-сайтах и ​​во всем, что между ними. Один из лучших способов встряхнуть ситуацию, привлечь внимание читателя и отказаться от него - это немного поменять местами и сделать отступы в абзацах в более нестандартном стиле. Отличный способ добиться именно этого - поэкспериментировать с разными формами контента в зависимости от материала, который вы создаете. Иногда каждый абзац текста может иметь свою уникальную форму, отличную от квадрата. Например, попробуйте создать абзацы круглой формы.

Когда начинается новый круг, читатель подсознательно знает, что новый абзац начался, по самой природе этого дизайна. При правильном оформлении этот простой визуальный выбор мгновенно выводит вас за рамки нормы и может вызвать у читателя чувство веселья. Вот еще одна идея: предположим, что ваш документ вообще не использует межстрочный интервал для обозначения абзацев, а вместо этого выстраивает текст в один большой непрерывный блок. Тщательное использование слов или букв, выделенных стратегически жирным шрифтом, также может быть эффективным способом обозначения новых абзацев. Вы получаете возможность уместить больше слов на одной странице и при этом разделять информацию на разделы на основе тем, тем или более крупных идей.

Знаки абзаца В конечном счете, знаки абзаца - один из лучших способов визуально указать, что в ваших маркетинговых материалах появился новый абзац или идея. Даже если все ваши абзацы объединяются, образуя один сплошной блок текста, это конкретное типографское поле все равно позволяет вам разделять информацию и одновременно вызывать чувство. Знаки абзаца - также отличная возможность проявить творческий подход. Допустим, вы рассылаете материалы, например, от имени приюта для животных. Ваш знак абзаца может быть маленьким значком щенячьей лапы или следа.

Визуально сама метка соответствует общей теме вашего контента, и вы по-прежнему можете контролировать поток и усвоение информации с помощью уникального и эффективного выбора форматирования одновременно. Выйдите из коробки и оживите свой дизайн, проявив творческий подход с помощью индикаторов абзацев.