Открытки - отличный способ привлечь внимание, отчасти потому, что вы можете донести свое сообщение до читателя, не требуя от него каких-либо действий, таких как открытие конверта или электронного письма. С открыткой ваше сообщение всегда будет впереди и в центре, как только распечатанный кусок попадает в их руку. оборотная сторона открытки Ленивый медведь Однако читателей может легко отпугнуть непривлекательный дизайн открытки или пропустить ключевую информацию, если она плохо представлена. Помните об этих идеальных советах по дизайну открыток, чтобы повысить свой маркетинговый потенциал и побудить аудиторию принять меры по вашему сообщению. Ближе к делу У вас должен быть один очевидный призыв к действию для вашей открытки, а остальной дизайн должен создаваться, когда вы едете домой в этот момент.

Вы хотите, чтобы клиенты воспользовались дорогим предложением для элитного бренда? Или вы ищете интересный ответ на запрос в социальных сетях? Понимание своей аудитории и того, чего вы пытаетесь достичь, поможет определить направление дизайна вашей открытки. Каждая деталь открытки, от шрифтов и цветов до размера самой открытки и отделки, должна создавать внешний вид, который укрепит ваш бренд и сообщение. открытка с чашкой кофе и ручкой Привлекающий внимание дизайн Даже самые классные открытки могут привлечь внимание, будь то размер шрифта, яркие цвета, фольга или другие специальные средства обработки. Попробуйте поэкспериментировать с разными вариантами картона или графики и творчески сложите их вместе. Посмотрите на свой дизайн в реальном размере через всю комнату.

Сможете ли вы легко сказать о главном, и выглядит ли дизайн открытки чем-то, что привлекает внимание с первого взгляда? Если нет, попробуйте еще раз! Не скучно Люди получают десятки писем за неделю, и у вас есть только доля секунды, чтобы привлечь их внимание. Один из лучших способов сделать это (помимо дизайна) - получить удовольствие от сообщения и макета. Яркий всплеск цвета - это здорово, но интеграция этого в веселое сообщение заставит их читать, как только они возьмут открытку. Не переполняйте пространство открытки текстом, но ищите хороший баланс, который дает читателю достаточно информации, чтобы он мог действовать. Вот несколько быстрых советов, которые помогут: ✔ Будьте краткими: менее важные детали можно отложить на задний план, чтобы не загромождать переднюю часть.

✔ Будьте уникальны: подумайте о необычном дизайне открыток, например необычных форм или размеров. ✔ Будьте ясны: конкретный призыв к действию и преимущества для вашей аудитории поможет им понять ваше сообщение. ✔ Будьте интересны: если одна открытка хороша, серия открыток может произвести на вас еще большее впечатление. Если вам понравились эти советы, у наших профессионалов открыток есть еще много других. Они готовы помочь вам создать правильную открытку, которая соответствует вашим бизнес-целям (и даже превосходит их!).

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше и начать писать историю успеха открытки!.