Посуда под нанесение логотипа в Москве Деколь. Наверное, это слово слышали немногие, но еще меньшее количество людей знают его суть. Итак, появился он в XIX ст. в качестве нанесения ручным способом уникальных изображений (рисунков) почти на все существующие тогда предметы. Деколь использовался только для их качественного оформления.

Здесь важно подчеркнуть, что он, как уникальная техника или стиль, остается до сих пор незаменимым. Нет сомнения, что в налаженном модерном производстве разных производителей, которые, собственно, выпускают посуду крупными тиражами, применяют такую технологию, но автоматизированным способом. Так, в числе недостатков способа ручного остается момент большой трудоемкости. Техника деколирования в нынешних условиях позволяет производителям действительно создавать очень реалистичные, красочные и наиболее яркие изображения, которые хорошо отличаются детальной прорисовкой почти всех контуров, деталей. Нанесение интересного логотипа либо изображения вашей компании (фирмы, организации) особенного какого-то рекламного сообщения или текста точно превратит самые обыкновенные предметы быта сразу в красивые, ультраэффективные, весьма выразительные виды рекламного инструмента.

Подобного рода бизнес-презенты либо же промопродукция обеспечивают и личностный контакт с разными потенциальными потребителями. Кстати говоря, это в экономичном плане экономично намного выгоднее. Печать на посуде или на керамике осуществляется всегда лишь по самым современным и проверенным опытом технологиям. В достижении идеального результата тут играет роль и качество стеклянных либо керамических изделий. .