Открытые развязки привлекут больше внимания, вовлекая целевую аудиторию в то, что вы хотите сказать. Когда мы говорим «хватай», мы имеем в виду, что страницы в буквальном смысле развернутся за пределы журнала, достаточно широкие, чтобы охватить и привлечь внимание многих читателей. Хорошо, может быть, не буквально, но разворот открывается достаточно широко, чтобы отображать большие панорамные изображения. Разворот - это печатный лист, состоящий из четырех панелей и обычно размещаемый в публикациях как средство увеличения общего пространства для печати. Левая и правая панели отпечатанного листа загибаются внутрь параллельными сгибами, встречаясь в центре публикации без нахлеста.

Шесть панелей (три спереди и три сзади) создаются с помощью стандартного разворота, как показано ниже: Стандартный разворот Восемь панелей (четыре спереди и четыре сзади) являются результатом использования формата «закрытого разворота», который добавляет еще один сгиб в центре документа: 8-панельный разворот Конечно, если вы пролистаете журнал, вас встретят пара разворотных страниц, однако это не означает, что этот формат можно использовать только для этих типов публикаций. Эта форма публикации - отличный вариант для вашего следующего информационного бюллетеня, приглашения на вечеринку, газетного вкладыша, меню или брошюры. Размер развязки позволяет легко раздавать ее потенциальным клиентам на выставках и мероприятиях, предлагая большой объем информации в одной брошюре. Кроме того, из-за сжатого размера использование этого формата поможет сэкономить деньги при рассылке брошюр клиентам и потенциальным клиентам. Ваша компания выиграет от использования разворотов для рекламных материалов в основном потому, что вы сможете включить большой объем информации в небольшую брошюру.

Это также уникальная и креативная рекламная тактика, которая привлечет внимание вашей аудитории, побуждая ее открывать страницы и читать дальше. То есть если воротнички не выскочат и сначала схватите их.