Хорошая визуальная коммуникация говорит без слов то, что вы хотите сказать. Это заставляет людей что-то чувствовать. Приглашает ассоциации. Один из лучших способов добиться такого качественного дизайна начинается с выяснения того, что для вас значат различные изображения. Все начинается с процесса, называемого визуальным представлением.

Как начать с метафорического мышления Простое упражнение на формирование идей может длиться от 10 минут до многих часов в течение более недели. Начните собирать медиа, отражающие те идеи и образы, которые вы хотите вызвать. Ваши источники могут включать видео, аккаунты в Instagram, газеты, журналы и другие визуальные средства массовой информации. Хорошо подумайте, почему определенные изображения привлекают вас и как их качества могут быть вплетены в ваш проект. Изображения, которые вы собираете на этом этапе, не обязательно должны быть связными.

На этом этапе вполне естественно, что все идет немного хаотично. Неструктурированное мышление жизненно важно для творчества и поиска новых способов общения. Не привязывайтесь ни к одному изображению; вместо этого посмотрите на качества, которые делают каждое из них привлекательным. Люди, работающие за столом Работа с группой Другой способ начать метафорическое мышление - это группа из трех-пяти человек, пять листов бумаги и одна ручка. Установите таймер и предложите группе придумать 20 идей за 20 минут.

Идеи не обязательно должны быть хорошими, твердыми или хорошо сформулированными. Напор упражнения подтолкнет вас в новых направлениях. После того, как вы закончите, вы можете найти идеи или фрагменты идей, которые стоит сохранить. Упражнение на визуальную матрицу Это упражнение повторяет приведенные выше. Соберите все материалы, которые вы создали на этих этапах, и определите пять главных атрибутов вашего бренда.

Вы можете сосредоточиться на сообществе, совершенстве, скорости или других, которые вам подходят. Затем выделите пять простых слов: дерево, инструмент, дом, человек и наука - все хорошо, но вы можете выбрать то, что вам говорят другие. Затем нарисуйте диаграмму с пятью простыми словами, идущими вверху, и пятью выбранными вами атрибутами, идущими вниз. На стыке каждого из них нарисуйте небольшой рисунок, соответствующий бренду и идее. Когда вы закончите, вы обнаружите, что у вас есть 25 возможных визуальных эффектов.

граф иконок Когда вы находитесь на ранней стадии формирования идей с помощью любого из этих упражнений, не слишком увлекайтесь процессом уточнения идей. Цель упражнения - придумать как можно больше новых идей. Наберитесь дисциплины, чтобы отложить их в сторону и продолжать. Как только у вас появится много хороших идей, вы можете вернуться и отложить те, которые послужат основой для вашего окончательного проекта.