Советы по дизайну«Вернуться к коллекции идей Как привлечь аудиторию хорошим дизайном Вы когда-нибудь смотрели на рекламу или произведение искусства, которое вас просто привлекло? Скорее всего, вы не смогли понять, что вас привлекло в дизайне, но есть большая вероятность, что ваш дизайнер мог точно сказать вам, какие уловки они использовали, чтобы заманить вас. По правде говоря, хороший дизайн понимает, что ваши глаза отправляют информацию в ваш мозг с поразительной скоростью. Но поскольку ваш мозг не может уловить каждую деталь, иногда он видит края определенного изображения и заполняет недостающие части головоломки на основе вашего предыдущего жизненного опыта. Используя эту мысль, вы можете использовать некоторые умные дизайнерские идеи, которые будут мягко поощрять ваших потенциальных клиентов или клиентов следовать вашему примеру. Необычные мозговые трюки Узорчатый дизайн Интересный способ добавить уникальности вашему маркетинговому дизайну - поиграть с тем, что видит мозг: Использование оптических иллюзий, чтобы обмануть мозг и заставить его воспринимать нечто иное, чем реальность.

Привлечение внимания к определенным цветам и формам, которые могут повлиять на то, что люди видят, например к синему цвету, который успокаивает, или к красному, который кажется злым. Люди на самом деле видят все в 2D - плоско, как рисунок на листе бумаги. Используя формы и цвета, вы можете влиять на то, что видят люди, привлекая внимание к одному сообщению над другим. Помните: то, что люди видят в вашем маркетинге, будет зависеть от их опыта, знаний и ожиданий, но в зависимости от того, как вы представляете идею в своем дизайне, вы можете убедить людей видеть вещи именно так, как вы намереваетесь. Сила человеческих лиц Реклама женской сумочки Как люди, мы любим общаться друг с другом.

Один из способов сделать это - увидеть, куда смотрят другие. Вы можете использовать эту склонность следить за чьими-то глазами в своем маркетинге! Привлекайте потенциальных клиентов к призыву к действию или к конкретному продукту, сфокусировав глаза напечатанной фигуры в том месте, куда вы хотите, чтобы читатель смотрел. Ключом к любому отличному дизайну является постоянная осторожность с восприятием окружающих. Даже когда вы разрабатываете конкретное произведение и чувствуете, что оно выглядит определенным образом, у других будет другой опыт и опыт, и все это может заставить их мозг представить им другую интерпретацию одного и того же изображения. Готовы приступить к следующему печатному проекту? Свяжитесь с нами сегодня!.