Какой орган, по вашему мнению, используется для вашего зрения? Хотя многие быстро ответят на этот вопрос «глазами», на самом деле это ваш мозг. Почему? Потому что, хотя ваши глаза собирают визуальную информацию, ваш мозг является вдохновителем, который интерпретирует данные так, как это важно для вас. Вы можете манипулировать мозгом в своих проектах, просто регулируя оттенок, значение и насыщенность разных цветов. Основы теории цвета Когда вы приступите к своему следующему дизайну, вам может быть полезно пересмотреть некоторые основы теории цвета. Знаете ли вы, что человеческий глаз подстраивается, когда фокусируется на цветах с разной длиной волны? Вот почему цвета с более длинными волнами кажутся ближе, а цвета с более короткими длинами волн кажутся более далекими.

Холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый) кажутся отступающими, в то время как теплые цвета (красный, желтый и оранжевый) кажутся приближающимися или приближающимися. В многоцветных композициях контрастные цвета могут создавать всевозможные движения.       Вот еще несколько техник манипулирования мозгом, с которыми вы можете поэкспериментировать в своем следующем печатном проекте. 1. Создайте больше контраста.

Чем больше разница между фигурой и ее фоном, тем более четкой (или близкой) будет фигура. Темная фигура будет выступать вперед (к зрителю) на светлом фоне, тогда как светлый объект будет иметь большую глубину при размещении на темном фоне.       2. Поэкспериментируйте с разными оттенками. В темно-синей брошюре светло-голубой подзаголовок немного выдвинется вперед, а ярко-желтый заголовок - вперед.

Если ваш фон и передний план похожи по оттенку (например, ярко-розовый фон с желтым шрифтом), желтый цвет будет читаться намного холоднее, чем на темно-синем.       3. Используйте тусклый нейтральный фон. Используйте фон, например, коричневый или серый, если вы хотите привлечь внимание или создать основной акцент в своем дизайне. Нанесение почти любого цвета на эти приглушенные оттенки может заставить ваш фокус петь!     4.

Влияние на восприятие размера зрителями Знаете ли вы, что объект более светлого цвета кажется больше, чем объект такого же размера более темного цвета?       Вот более реальный пример: политическая реклама, в которой изображены два человека, может использовать фотографию противоположного кандидата в синей рубашке на прохладном зеленом фоне. Рядом с этой фотографией избранный кандидат одет в блестящую белую рубашку на темно-синем фоне. Хотя портреты равны по размеру, контраст белого и синего оказывает на глаз визуальную силу, заставляя избранного кандидата казаться больше. Это дает «хорошему парню» солидный, энергичный образ, который доминирует на странице! Каждый элемент вашего дизайна оказывает визуальную силу, которая привлекает внимание зрителя. Используйте цветовые контрасты, чтобы продвигать ваши продукты, чтобы увеличить вес вашего внимания и вызвать эмоциональный отклик у вашей аудитории.