Художники давно искали способы передать движение и течение времени в статическом, двухмерном пространстве. Подразумеваемое движение может превратить неинтересный дизайн в гораздо более динамичное выражение, привлекающее внимание потребителя. Вот лишь несколько примеров того, как можно включить подразумеваемое движение в двухмерный дизайн: Извержение формы: группа форм, расширяющаяся от точки фокуса или отступающая к ней, дает намек на движение и может передавать внешний поток идей или эмоций. Повторяющиеся элементы на рисунке ниже создают впечатление объектов, движущихся наружу к наблюдателю. Направленные подсказки: объекты заостренной или треугольной формы помогают провести взгляд через дизайн.

Простая стрелка, подобная показанной ниже, проведет зрителя по вашему сообщению и придаст ощущение импульса. Размерные линии: сильная перспектива привлечет взгляд зрителя через страницу, а очерчивание изогнутого пути или добавление пунктирной линии создаст визуальный путь, обеспечивающий движение в дизайне. Например, размерность этой изогнутой линии текста придает ей движение и глубину. Разрушение статической плоскости: центрированный объект с линиями, параллельными краям, кажется статичным и неподвижным. Наклон объекта для создания сильного диагонального присутствия приведет взгляд к дизайну и добавит иллюзию движения.

Обрезка объекта создаст впечатление, что он входит в плоскость движения или выходит из нее. Последовательное время: рисунки или фотографии, размещенные в ряд, рассказывают историю с течением времени. Эти изображения, помещенные рядом друг с другом, рассказывают динамичную историю и вызывают сильное ощущение движения в статической двухмерной среде. Располагая элементы композиции с учетом времени и движения, как мы показали в приведенных выше примерах, вы можете более эффективно управлять движением глаза зрителя и передать свое сообщение более запоминающимся и визуально интересным.